Управление персонажем в PlayerUnknown может быть настроено по своему усмотрению. В зависимости от вашей мыши, вы должны использовать расположенные на ней дополнительные кнопки и назначать им определенные функции. В нашем руководстве мы представляем конфигурацию на примере мышей SteelSeries.
Мыши SteelSeries — как Rival 500, так и новые Sensei 310 и Rival 310 — могут помочь добиться лучших результатов в многопользовательских играх, таких как BattleUns PlayerUnknown. Используя приложение SteelSeries Engine 3 и посвятив некоторое время назначению специальных функций кнопкам мыши, вы можете увеличить преимущество над противником.
Мышь RIVAL 500 от SteelSeries предлагает огромные возможности с точки зрения использования и программирования до 14 кнопок. Для этого стоит добавить полную свободу в назначении специальных функций и макросов, которые предлагает аппаратное обеспечение.
Предлагается назначить кнопки мыши RIVAL 500 в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds.
- Перезарядка (R) — назначив функцию, отвечающую за перезарядку оружия рядом с правой кнопкой мыши, вы всегда будете иметь эту ключевую функцию под рукой.
- Тройной выстрел — у вас есть возможность запрограммировать вариант нескольких выстрелов (вы сами решаете, сколько выстрелов нужно сделать из серии). Вы можете использовать это в оружии, в котором нельзя переключать режим огня. Оптимальное решение — установить тройной выстрел с интервалом времени, установленным в диапазоне 500-700 мс.
- Граната (5) — Метательное оружие используется не так часто, как основное оружие, но в ключевые моменты его использование может спасти вам жизнь или устранить угрозу. Вот почему наличие кнопки — ответственной за гранаты — очень желательно — рядом с указательным пальцем.
- Карта (M) — когда вы идете по лесам или лугам, или вы будете искать укрытие или близлежащее здание для разграбления, вам часто придется вызывать экран карты во время игры. Вот почему важно, чтобы эта функция была под рукой. Идеальной кнопкой для этого будет колесо прокрутки мыши.
- Основное оружие (1), специальное оружие (2) — колесо мыши в дополнение к стандартному — которое используется для выбора следующего и предыдущего — может использоваться для быстрого выбора основного оружия (1) и специального оружия (2), щелкая правой и левой стороной круга мышь. Установив колесо прокрутки таким образом, вы сможете быстро переключаться между двумя наиболее важными видами оружия в игре, например: между штурмовой винтовкой (1) и снайперской винтовкой или дробовиком (2).
- Изменение CPI — установив два уровня чувствительности мыши, вы можете переключаться между этими значениями чувствительности одним щелчком мыши. Это особенно полезно — если вы устанавливаете вторую чувствительность на более низкий уровень, чем первая — в ситуациях, когда мы будем использовать снайперское оружие, которое требует большей точности.
- Gear (Shift) — для продолжения работы удерживайте нажатой клавишу Shift. Можно запрограммировать кнопку мыши так, чтобы ее можно было запустить после одного нажатия кнопки мыши. Благодаря этому мы освобождаем пальцы от ненужных удерживающих клавиш на долгое время.
- Sneak (Ctrl) — работает как бег, и вы можете таким же образом запрограммировать ключ, отвечающий за подкрадывание.
- Лежа (Z) — вы можете помочь себе, назначив его дополнительной кнопке на мышь.
- Режим огня (B) — назначив клавишу, отвечающую за изменение режима огня, на кнопку мыши, можно быстро выбрать режим, который требуется текущей ситуации на поле боя.
- Камера (V) — как и в случае изменения режима огня, кнопка смены камеры рядом с большим пальцем имеет свое преимущество.
- Чат (Ctrl + T или T) — при игре с друзьями вы часто используете голосовой чат, поэтому эта функция должна быть у вас под рукой. Запуск чата с помощью кнопки мыши можно запрограммировать двумя способами. Во-первых: установив макрос, состоящий из клавиш Ctrl + T, чтобы после щелчка вы могли включить или отключить опцию чата. Второе: назначив клавишу T кнопке мыши; после того, как вы его удержите, вы запустите функцию чата. Из-за удобства использования рекомендуется первый метод.
Ничто не мешает вам программировать некоторые кнопки по-другому — назначая им другие функции. Например, вместо кнопок: чат, смена камеры и режим огня вы можете назначить предметы, отвечающие за лечение, а именно: бинт, аптечка.
Если две боковые нижние кнопки мыши мешают, потому что вы часто и случайно нажимаете на них, вы можете заблокировать их.
SteelSeries SENSEI 310 и RIVAL 310
Sensei 310 и Rival 310 — это новейшие продукты от SteelSeries. Аналогично описанному предшественнику, здесь также можно использовать функцию назначения определенного поведения кнопкам.
Сенсей 310 предлагает множество вариантов конфигурации, несмотря на неприметный внешний вид. В частности, быстрое переключение на скрытность, бег может быть особенно важным. В свою очередь Rival 310 — немного более простая мышь, но все же стоит присвоить дополнительные функции доступным кнопкам.
Мышь SENSEI 310, хоть имеет меньше кнопок, чем RIVAL 500, все же имеет множество возможностей для настройки функций в соответствии с вашими предпочтениями. Шесть дополнительных кнопок позволяют вам в полной мере использовать их во время игры в PUBG.
Прежде всего стоит назначить кнопки, доступ к которым с уровня клавиатуры затруднен, а клавиши находятся далеко от руки, на которой держатся клавиши, отвечающие за перемещение (W, S, A, D). Поэтому карту (M), аналогично модели RIVAL 500, можно программировать под кнопкой, расположенной на колесе прокрутки мыши.
Две боковые кнопки на правой стороне можно использовать для назначения клавиши, отвечающей за положение лежа (Z) и за голосовой чат (Ctrl + T или T). Однако следующие две боковые кнопки (левая сторона мыши) могут быть запрограммированы таким образом, чтобы при их нажатии скрытность запускалась без необходимости удерживать клавиши: Shift и Ctr.
Сенсей 310 также имеет кнопку, расположенную ниже прокрутки мыши, которую можно использовать для изменения ИПЦ во время игры.
RIVAL 310 имеет четыре дополнительные программируемые кнопки: две боковые, прокрутка мыши и кнопка, отвечающая за изменение ИПЦ. Прокрутка мыши может использоваться для отображения экрана карты (M), а боковые кнопки могут быть запрограммированы, то есть в RIVAL 500 и SENSEI 310 — и после однократного нажатия на них персонаж начнет бегать или красться без необходимости удерживать клавиши, отвечающие за эти функции.
Ничто не мешает вам назначать клавиши и функции, доступные с клавиатуры, кнопкам мыши. Например, если вы не используете функцию изменения CPI, вы можете заменить эту функцию другой, более полезной.
Источник: https://www.eurogamer.pl
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить ничего интересного.
Всем привет, сегодняшний обзор будет посвящен проводной оптической мышке Steelseries Rival 110. Все же я новичок в игровой индустрии, и лично для меня, образцом качества и комфорта среди манипуляторов всегда являлись несколько иные бренды. Просмотрев различные форумы, прочитав отзывы и мнения пользователей я наткнулся на одного достаточно малоизвестного (как оказалось лишь для меня) производителя – SteelSeries. Это датская компания, основанная в далеком 2001 году, и основная сфера деятельности данной компании – производство высококлассных игровых манипуляторов (мышей, клавиатур), ковриков, наушников.
В качестве эксперимента приобрелась мышка Steelseries Rival 110, которая является одной из наиболее бюджетных моделей. Следует отметить, что все мышки (по крайней мере других я не встречал) данной компании являются проводными, что и не удивительно, ведь для геймеров очень важна точность и скорость срабатывания, чего не могут дать беспроводные устройства.
Спецификации:
Сенсор
- Название сенсора: SteelSeries TrueMove1
- Тип сенсора: Оптический
- CPI: 200 — 7 200, с шагом изменений в 100 CPI
- IPS: 240 на игровых поверхностях Qck
- Ускорение: 30 г
- Частота опроса: 1 мс
- Аппаратное ускорение: Нет (нулевое аппаратное ускорение)
Дизайн
- Материал покрытия: Износоустойчивое полужесткое покрытие
- Материал корпуса: Пластик
- Форма: Эргономичная, симметричная
- Тип хвата: Подходит для любого типа хвата
- Количество кнопок: 6
- Тип переключателя: Механические, с гарантированным ресурсом в 30 миллионов нажатий
- Подсветка: RGB-подсветка
- Вес: 87.5г
- Длина: 120.6мм
- Ширина: 58мм (спереди), 57мм (в центре), 68мм (сзади)
- Высота: 38.12мм
- Длина провода: 2 м
Совместимость
- ОС: Windows, Mac, и Linux. Подключение по USB.
- Программное обеспечение: SteelSeries Engine 3.10.12+ для Windows (7 или новее) и Mac OSX (10,8 или новее)
Комплектация
- Руководство пользователя
- Игровая мышь Rival 110
- Упаковка и комплект поставки
Упаковка и комплект поставки
Упаковка Steelseries Rival 110 самая, что ни есть простейшая. Обычная картонная коробка, выполненная из достаточно мягкого картона, на лицевой поверхности которого нанесено изображение устройства, наименование модели и разрешение, которое поддерживает манипулятор.
На тыльной стороне можно найти краткую информацию на нескольких языках, включая русский.
Внутри основной коробки расположен дополнительный лоток, изготовленный из неокрашенного, плотного картона. Данный лоток защищает манипулятор от возможных повреждений при транспортировке.
Комплект поставки невелик. В него вошли:
- Мышь Steelseries Rival 110;
- Краткая инструкция.
Несколько лет назад в комплект поставки обязательно входил CD-диск, с драйверами, однако эра CD уже позади. Все драйвера легко можно скачать на официальном сайте производителя.
Дизайн и эргономика
Steelseries Rival 110 представляет собой симметричный шестикнопочный манипулятор классической формы, который отлично ложится в руку не вызывая какого-либо дискомфорта, не требуя привыкания, при любом типе хвата. Корпус мыши изготовлен из черного софт-тач пластика. Клавиши устройства, колесико прокрути и провод – серого цвета. Основные кнопки управления имеют одинаковое усилие срабатывания. Каждое срабатывание сопровождается достаточно громким и отчетливым щелчком.
Между кнопок расположено прорезиненное текстурированное (в виде диагональных линий) колесико для скроллинга, чуть ниже которого расположена кнопка переключения уровня разрешения.
На левой поверхности расположены две боковые кнопки, чуть ниже которых находится вставка из текстурированного, глянцевого, черного пластика.
Конструкция мыши хоть и симметричная, и правая сторона практически полностью повторяет левую, за исключением боковых кнопок. Справа их нет.
Благодаря вставкам манипулятор имеет надежный хват. Нажатие на кнопки требует среднего усилия и сопровождается достаточно отчетливым щелчком.
В задней части мыши расположен логотип компании, оснащенный RGBподсветкой.
В темноте смотрится достаточно эффектно.
В нижней части (которая скользит по столу) находится три ножки выполненных из черного пластика. Передняя ножка одна, она вдвое больше двух задних. Чуть ниже передней ножки расположена наклейка с серийным номером и наименованием модели. Еще ниже расположено окошко оптического сенсора TrueMove1. Качество чувствуется в деталях. Возле каждой ножки предусмотрены выемки для удобства демонтажа и монтажа ножек.
Традиционно, кабель входит в корпус мыши спереди и имеет защиту от перегиба. Сам кабель серого цвета, достаточно гибкий, его длинна составляет 1.85 метра.
Масса мыши невелика и составляет всего 88 грамм, что достаточно важно для геймерских устройств.
Программное обеспечение
Как и для всех продуктов компании SteelSeries, для тонкой настройки SteelSeries Rival 110 необходимо использовать SteelSeries Engine 3. Данное программное обеспечение позволяет настроить в манипуляторе практически все. Примечательно, что сразу после установки SteelSeries Engine 3 устройство попросило произвести обновление прошивки. В процессе обновления функции мышки были деактивированы, после обновления было предложено отключить и повторно подключить драйвер.
Пользователь получил возможность менять назначение функциональных клавиш, выбирать режимы подсветки, безусловно очень важным моментом является возможность записи макросов, выполнение которых можно назначать на различные клавиши, также программное обеспечение позволяет осуществлять тонкую настройку работы сенсора.
В настройках предусмотрена возможность выставлять два уровня чувствительности: ускорение и замедление (настройка осуществляется в двух диапазонах от 200 до 7200 cpi с шагом в 100 единиц), сглаживание углов (линейность траектории) и частота опроса сенсора (в пределах 125/250/500/1000 Гц). К сожалению высота отрыва не регулируется. Здесь же можно настроить RGB-подсветку для колеса прокрутки и логотипа компании. Возможность цветовых комбинаций достигает 16,8 млн. цветов, более того есть возможность настроить световые эффекта: постоянное свечение, последовательная смена цветового спектра, разноцветное дыхание, срабатывание при нажатии на определенное время, а так же полное отключение подсветки. Регулировки яркости нет.
Процесс записи макросов достаточно прост. После запуска компьютер записывает все действия, которые были осуществлены мышкой и клавиатурой, кодирует их в последовательном порядке, затем воспроизводит их учитывая временные интервалы. Предусмотрена возможность редактирования макросов.
Помимо ручных настроек пользователю доступен целый ряд предустановленных плагинов (настройка подсветки, отображение событий, предустановки для популярных игр), которыми можно воспользоваться.
В работе
Наверное, самой важной особенностью мыши Steelseries Rival 110 является новый сенсор TrueMove1, который был разработан при совместных усилиях специалистов компаний SteelSeries и PixArt. Какие плюшки получил манипулятор от использования нового сенсора? Честная точность 1 к 1, с разрешением сенсора до 7 200 CPI (шаг изменения 100CPI) и 240 IPS, а также максимальным ускорением 30g. Фактически, любому передвижению мышки по поверхности соответствует аналогичное перемещение курсора на экране монитора, при этом задержки отклика, дрожания и искажения стремятся к нулю. Грамотное распределение веса мышки по осям симметрии и цепкие боковины дают возможность перемещать устройство с любым ускорением, скользкие ножки во многом этому способствуют.
Немаловажным является тот факт, что мышь ресурс переключателей (триггеров), используемых в устройстве достигает 30 миллионов нажатий, что гарантирует годы использования манипулятора. По всей видимости покупка нового устройства будет вызвана не заменой нерабочего манипулятора, а банальным обновлением устройства.
Достаточно мягкий кабель позволяет практически не ощущать его наличие.
Несколько огорчает тот факт, что точность 1:1 способна обеспечиваться в достаточно ограниченном диапазоне чувствительности мышки, если быть более конкретным, то выходя за предел примерно в 3900cpi, начинают появляться расхождения, хоть незначительные, но они есть.
В целом к работе сенсора особых нареканий не возникает. Точное прицеливание в динамичных шутерах TrueMove 1 отрабатывает на отлично, регулировка ускорения и замедления отлично проявляют себя в играх, когда требуется резкий разворот на месте. Следует отметить, что для данной мышки наиболее предпочтительным является когтевой хват, хотя вполне подойдет и ладонно-пальцевой. Данные хваты позволяют пальцам хорошо ощущать форму устройства
Достоинства
- Настройка DPI;
- Лаконичный и продуманный внешний вид;
- Качество сборки;
- Соотношение цена/качество;
- Информативное нажатие на кнопки и клавиши;
- Постоянное обновление прошивки;
- Качественное и проработанное программное обеспечение;
- Сохранение настроек во внутренней памяти устройства;
- Поверхности устойчивые к загрязнению.
Недостатки
- Отсутствие регулировки дистанции отрыва;
- Отсутствие регулировки яркости свечения.
Заключение
Подводя итог следует сразу акцентировать внимание на то, что сенсор TrueMove1 в первую очередь создавался для использования профессиональными игроками в кибертурнирах, именно здесь искушенные игроки смогут ощутить все достоинства данного манипулятора и раскрыть его потенциал, но это вовсе не означает, что Steelseries Rival 110 не подходит для рядового пользователя ПК, вовсе нет. Использование Steelseries Rival 110 в домашних условиях также доставит огромное удовольствие, ведь отзывчивость и чувствительность мыши находится на очень высоком уровне. Особенно это чувствуется при работе в различных графических редакторах, где очень важна точность и плавность перемещения.
Но, все же мышь создана для шутеров. Она легкая, отлично лежит в руке и отлично скользит практически по любым поверхностям, при этом превосходно реагирует на самые мельчайшие движения, именно это позволяет полностью сфокусироваться на игровом процессе.
Содержание
Всем привет, дорогие друзья, сегодня я хочу рассказать о необычной геймерской мышке SteelSeries RIVAL 710. Компания SteelSeries является ветераном на рынке периферийных устройств для профессиональных кибер-спортсменов и любителей. На счету компании большое количество качественных и надежных продуктов, но мышь SteelSeries RIVAL 710 это нечто уникальное.
Основные технические характеристики
Сенсор | |
Сенсор | SteelSeries TrueMove3 |
Тип сенсора | Оптический |
CPI | 100 – 12000 с шагом изменения в 100 CPI |
IPS | 350+ на игровых поверхностях SteelSeries QcK |
Ускорение | 50G |
Частота опроса | 1 мс (1000 Гц) |
Аппаратное ускорение | Нет (нулевое аппаратное ускорение) |
Точность слежения | 1:01 |
Дизайн | |
Покрытие | Черный софт тач |
Форма | Эргономичная, для правшей |
Тип хвата | Универсальный |
Количество кнопок | 7 |
Переключатели SteelSeries | переключатели SteelSeries, гарантированный ресурс в 60 млн нажатий |
Вес | 135 г |
Высота | 124.8 мм |
Ширина | 72.6 мм |
Толщина | 42 мм |
Короткий кабель (без оплетки): | 1 м |
Длинный кабель (в оплетке): | 2 м |
Возможности индивидуальной настройки | |
Поддержка Gamesense | |
Настройка OLED-дисплея | |
Настройка тактильных оповещений | |
Поддержка ПО SteelSeries Engine | |
Встроенные настройки профилей | |
Программируемые кнопки | |
Настройка ускорения | |
Настройка замедления | |
Множество вариантов настройки CPI | |
Выбор цвета 16,8 млн | |
Сменный лазерный сенсор Pixart 9800 | |
Сменные панели для Rival 700/710 | |
Именная табличка для печати на 3D-принтере | |
Совместимость | |
ОС | Windows, Mac, и Linux. Подключение по USB. |
Программное обеспечение | SteelSeries Engine 3.12.13, для Windows (7 или новее) и Mac OSX (10,8 или новее) |
Комплектация | |
Игровая мышь Rival 710 | |
Плетенный USB кабель | |
USB кабель в мягкой оплетке | |
Руководство пользователяСкачать |
Упаковка и комплект поставки
Поставляется устройство в яркой, красочной упаковке, выполненной в фирменном стиле компании. Верхняя суперобложка достаточно информативна. На лицевой поверхности нанесено изображение устройства, наименование модели и производителя, а также есть краткая техническая информация.
На тыльной поверхности также присутствует изображение устройства, наименование и модель товара, который находится внутри упаковки и немного рекламной информации.
Внутри данной коробки расположена еще одна, выполненная из черного, достаточно плотного картона, на откидной крышке данной коробки расположено изображение игрока Suma1L повернутого к нам спиной, выше изображения расположено пожелания от компании.
Внутри коробки, в черном пластиковом лотке, на котором также присутствует логотип компании, расположена мышь SteelSeries RIVAL 710, чуть выше расположена небольшая картонная коробочка с комплектом поставки. Краткая инструкция по эксплуатации расположена в специальном конверте, который приклеен к откидной крышке на коробке.
В комплект поставки вошли:
- SteelSeries RIVAL 710;
- Двухметровый USB-кабель в оплётке;
- Метровый USB без оплётки;
- Краткое руководство по эксплуатации.
Дизайн и внешний вид
SteelSeries RIVAL 710 представляет из себя классический игровой манипулятор, которых подходит практически для любого хвата. Следует отметить, что это весьма недешевый манипулятор, в связи с чем производитель очень тщательно отнесся к его дизайну. Инженеры компании постарались продумать каждую деталь, до мелочей, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта.
Верхняя поверхность состоит из отдельных элементов, различающихся по типу покрытия. Подладонная часть и корма выполнена из матового софт-тач пластика, кнопки также выполнены из черного, матового пластика, но визуально отличаются от основной части. Основные кнопки отделены от корпуса и разъединены между собой. Нажатие на кнопки весьма мягкое, со средним усилием и приглушенным звуком, информативное. Производитель говорит, что сенсоры способны отработать до 60 миллионов нажатий.
Между кнопками расположено прорезиненное колесико скроллинга с весьма информативным протектором. Прокрутка колесика ступенчатая, информативная. Чуть выше расположена кнопка изменения разрешения DPI.
На корме устройства расположен логотип компании, оснащенный RGB подсветкой, а чуть ниже находится съемный неймплейт, благодаря чему у пользователя есть возможность сделать собственный неймплейт на 3D принтере для максимальной персонализации устройства. На сайте производителя можно найти подборку базовый неймплейт.
При взгляде на мышь спереди можно увидеть разъем для подключения съемных USB кабелей. В комплекте идет два съемных кабеля различной длины. Производитель решил дать пользователю выбор между двухметровым кабелем в плетеной оплетке, который идеально подходит для работы за персональным компьютером, и метровым кабелем в мягкой оплетке, более подходящим для подключения к ноутбуку.
Правый торец устройства лишен кнопок, но имеет структурированное софт-тач покрытие.
На левом торце расположились три кнопки управления. Две из которых отлично ложатся под большой палец и еще одна, дополнительная кнопка, расположенная таким образом, что случайные нажатия на нее просто исключены.
Здесь же расположена одна из отличительных особенностей SteelSeries RIVAL 710 – дисплей. Конечно сложно представить ситуацию, когда пользователь будет смотреть на информацию, отображаемую на дисплее (есть масса настроек), но факт того, что данный элемент придает еще большую индивидуальность устройству отрицать нельзя.
На тыльной стороне манипулятора расположено три быстросъемных глайдеры, быстросъемный модуль с сенсором Truemove3 Module и крепежным элементом для USB кабеля.
Отдельно следует сказать спасибо инженерам компании SteelSeries за использование модульного дизайна, благодаря чему пользователь с легкостью может заменить сенсор, кабель, корпус или глайдеры. Все это позволяет наслаждаться любимым манипулятором на протяжении длительного промежутка времени, периодически проводя его модернизацию, вплоть до upgrade сенсора на более новый. На сайте производителя имеются в продаже сменные панели, глайдеры, съемный модуль Truemove3 Module и Laser 9800 Module.
Функциональные особенности
Начиная разговор о функциональных возможностях манипулятора, сразу нужно отметить, что мышь оснащена мощным 32-битным ARM процессором, благодаря которому у пользователя есть возможность осуществлять настройки CPI, подсветки и конфигурацию кнопок непосредственно в самой мышке. Эта функция позволяет пользователю не задумываться о необходимости производить перенастройку устройства при использовании его на другом компьютере.
OLED-дисплей с возможностью записи на него GIF-изображений является одной из самых отличительных характеристик SteelSeries RIVAL 710. На сайте компании есть достаточное количество всевозможных файлов, которые пользователь может закачать на манипулятор, но при необходимости предусмотрена возможность самостоятельной настройки OLED-дисплея. При помощи программного обеспечения SteelSeries Engine пользователь может выводить на дисплей уведомления в реальном времени из игр, таких как CS:GO, Dota2 и другие, а также уведомления из Discord. Более того производитель говорит о том, дисплей дает пользователю возможность осуществлять настройки чувствительности мыши «на лету», позволяет менять назначение клавиш и переключать профили.
Второй, но не менее важной отличительной особенностью манипулятора SteelSeries RIVAL 710 является встроенный в корму устройства вибромоторчик. Подобное решение позволяет пользователю в разгар игровых баталий тактильно ощущать окружающий мир. Тонкая настройка позволяет изменять интенсивность и режим вибрации, благодаря чему на каждое из происходящих действий можно получать различные вибрации (уведомления о низком уровне здоровья, необходимости перезарядить оружие и т.д.), что позволяет игроку практически молниеносно принимать решение о тактике дальнейшего поведения.
Сенсором по умолчанию, который используется в SteelSeries RIVAL 710 является TrueMove3. Это один из наиболее продвинутых и современных сенсоров, которые используются на текущий момент в игровых манипуляторах. Помимо того, что сенсор предоставляет игроку большее значение CPI, он обеспечивает настоящую точность движения 1 к 1. По факту — передвигая манипулятор на определенное расстояние на ковре, пользователь получает точно такое же перемещение курсора на экране, причем здесь нет никакого ускорения, искажений при движении или задержек. Если говорить об особенностях сенсора TrueMove3, который, кстати говоря, был разработан совместно с компанией Pixart, то нужно сказать, что это высокоточный датчик, выдающий разрешение в 12000 DPI, IPS350+ и ускорение в 50G. Данный датчик способен передать практически любое движение курсору при этом предотвращая его самопроизвольное перемещение.
Также нужно помнить и о том, что помимо высококачественного сенсора TrueMove3, SteelSeries RIVAL 710 оснащена еще одним сенсором, который осуществляет контроль за высотой отрыва. Данный сенсор следит за тем, чтобы при незначительном отрыве мыши от коврика не происходило смещение сенсора, что очень важно в экшн играх.
Нельзя забывать и о двузонной, независимой RGB подсветке, которую пользователь также может полностью подстроить под себя, используя всевозможные профили.
Программное обеспечение
Подробно останавливаться на программном обеспечении SteelSeries Engine смысла нет. Это уникальное, фирменное ПО от производителя, которое позволяет осуществлять тонкую настройку продукции компании. Данное программное при установке нового оборудования программное обеспечение проверяет версию прошивки, установленной на устройстве, и в случае необходимости предлагает его обновить.
SteelSeries Engine предоставляет доступ к огромному количеству всевозможных настроек и приложений, основная задача которых заключается в упрощении жизни пользователей. Предусмотрена возможность записи макросов и назначение их выполнения на различные клавиши, есть приложение, которое позволяет производить настройку различных режимов 2-зонной RGB подсветки, тактильных уведомлений, найдутся и дополнения Discord и GameSense которые позволяют выводить уведомления чата на любые устройства SteelSeries.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конечно же не нужно забывать о 32-битном ARM-процессоре, который позволяет осуществлять сохранение настроек непосредственно на самом манипуляторе, и впоследствии использовать устройство на другом компьютере без необходимости в установке дополнительного ПО.
Достоинства
- Надежные механические переключатели с отличным ресурсом кликов;
- Раздельные кнопки, не соединены с корпусом;
- Качественные материалы и покрытие улучшающее хват мыши;
- Настраиваемый OLED дисплей;
- Функция тактильных предупреждений с широкими настройками;
- Оптический сенсор TrueMove3;
- Точность 1 к 1, без задержек и искажений;
- Программное обеспечение SteelSeries Engine;
- Сохранение настроек в памяти устройства;
- Модульная система для быстрой и легкой замены комплектующих.
Недостатки
- Маркий корпус;
- Масса;
- Стоимость.
Заключение
В эксплуатации SteelSeries RIVAL 710 просто великолепна. Устройства отвечает всем требованиям. Оно надежно, производительно, имеет массу настроек. Мышь отлично ложится в руку, имеет удобное расположение клавиш, каждая из которых обладает информативным нажатием. Мышь показывает превосходную чувствительность. RGB-подсветка, встроенный вибромоторчик и OLED-дисплей делают все, чтобы эксплуатация устройства приносила пользователю лишь положительные эмоции, однако за все это нужно платить, и в случае с SteelSeries RIVAL 710 – это масса манипулятора. Многим пользователям потребуется время, для того, чтобы привыкнуть к навороченному, функциональному, но весьма тяжелому грызуну.
Используемые источники:
- https://cubiq.ru/playerunknown-s-battlegrounds-nastrojka-upravleniya-na-primere-myshej-steelseries/
- https://www.ixbt.com/live/periphery/steelseries-rival-110—prosteyshaya-sredi-luchshih.html
- https://www.ixbt.com/live/periphery/steelseries-rival-710-kogda-geymerskaya-mysh-yavlyaetsya-chem-to-bolshim-chem-prosto-mysh.html