Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 9

Руководство по серверу

Установка Если вы еще не установили клиент MTA SA, добро пожаловать в инструкцию по установке. Если же у вас имеется установленный клиент, вы можете смело пропустить этот шаг. Запускаем скачанный вами клиент MTA SA, соглашаемся с авторскими правами и видим вот такое окно:26707682.jpg Оставляя всё как есть (не трогая чек боксы с галочками) мы продолжаем установку. В процессе установки не исключен факт что вам будет предложено скачать дополнительный дистрибутив MVS C++.Настройка сервера После успешной установки сразу идем в папку

.../server/mods/deathmatch 

Открываем файл mtaserver.conf любым текстовым редактором. Открыв файл вы увидите вот такие строки: 25445572.jpg В конце каждой строки есть определенная конфигурация. Для редактирования и настройки которой воспользуйтесь подсказкой приведенной ниже. Итак вот основные настройки.13178320.jpg После настройки сохраняем и закрываем файл.Добавление Администратора Сейчас будет описан способ добавления администратора, модератора, супер модератора на ваш сервер. В директории

.../server/mods/deathmatch

Открываем файл acl.xml любым текстовым редактором. После открытия файла решаем в какую группу себя добавить, чтобы получить наивысшие права на сервере добавляем себя в группу администраторы. На картинке представлен перечень групп: 28566740.jpg Мы выбрали группу администраторы, чтобы добавить себя администратором копируем и вставляем вот такую строчку в самом низу группы


Не стирайте точку и слово «> Вот так должно всё выглядеть. 97260891.jpg Если нужно аналогичным образом добавляем на сервер модераторов и супер модераторов прописывая данную строку в группе модераторы или супер модераторы. После добавления строки сохраняем и закрываем файл.Запуск сервераВот мы и закончили настройку своего сервера пришло время запустить его. Возвращаемся в директорию …/server находим и запускаем файл MTA Server.exe. Появиться окно консоли, в нем будут описаны все основные параметры – настроение вами.23079670.jpg Не закрывая окно заходим в МТА и находим свой сервер по ключевым словам или заходим на сервер по IP адресу.27335237.jpg После того как вы зашли на сервер необходимо зарегистрироваться делается это такой командой.( Команды пишем в чате, при помощи английской буквы «T» ) /register пароль64428956.jpg И нажимаем ввод, появиться вот такая надпись:18010290.jpg Теперь заходим в свой акrаунт на сервере, для этого прописываем команду /login пароль и жмем ввод. Пароль пишем тот что писали при регистрации своего аккаунта. После ввода появиться вот такая надпись в чате: Это означает что вы успешно вошли в свой аккаунт и для открытия админ панели жмите английскую «P».38416286.jpg

Категория: Игра

Автор(ы): MTA Resource

Дата добавления: 09.04.2014

Отправлять комментарии могут только пользователи сайта Крупнейшее русскоязычное сообщество Multi Theft Auto Соглашение / Обратная связь / РекламаВведение Поднять и поддерживать сервер для своих LAN или интернет-друзей намного легче, чем кажется; просто следуйте этой статье и, надеюсь, вы быстро разберетесь, как хостить свой собственный MTA SA сервер.Настройка сервера Выделенный сервер Multi Theft Auto изначально поддается настройке через окно консоли, прямо из игры и через браузер. Чтобы активировать последние две опции, необходимо добавить хотя бы одного администратора в ваш конфигурационный файл.Основная настройка Все основные опции настройки находятся в файле

mods/deathmatch/mtaserver.conf

и могут быть заданы через обычный текстовый редактор. Этот файл очень прост. Каждая переменная имеет описание своего назначения и информацию по ее изменению.Проброс портов Если вы запускаете сервер на своем личном компьютере и у вас есть роутер, вам понадобится пробросить 3 порта. Для начала откройте файл

mods/deathmatch/mtaserver.conf

и найдите следующие строки:

<serverport>22003</serverport><httpport>22005</httpport>

Эти порты нужны для правильной установки сервера. Позже мы объясним как их задавать, но сначала, если вы хотите, чтобы ваш сервер появился в браузере серверов, то есть еще один нужный нам порт — порт ASE. (краткий пример по включению / выключению ASE):

<ase>1</ase>

Теперь нам нужно пробросить порты на вашем роутере, что не понадобится, если у вас уже открыты все порты, или если у вас нет роутера с фаерволлом. Если так оно и есть, пропустите эту часть. Если вы не знаете, как пробросить порты на вашем роутере, пройдите на сайт по проброске портов, найдите там модель своего роутера и следуйте инструкциям.Почти в каждом роутере можно задать тип порта: UDP или TCP. Этот список объяснит, какой тип порта и для чего нужен: 1. Главный порт сервера: UDP 2. HTTP порт: TCP 3. ASE порт: UDP (он понадобится, если вы захотите появления своего сервера в браузере серверов) ASE порт легко вычислить: ASE порт = главный порт сервера + 123 Итак, если главный порт вашего сервера — 22003, ASE порт будет 22126. В последней версии сервера вы можете проверить статус портов через следующую серверную команду openports.Настройка внешнего веб-сервера Встроенный веб-сервер также используется для обслуживания файлов ресурсов, запущенных на вашем сервере, и нужен всем подключенным к серверу игрокам. Например, если запущен игровой скрипт с графическим пользовательским интерфейсом или специфическими моделями, они должны быть переданы каждому вновь подключающемуся игроку для правильного функционирования. Это выполняется либо встроенным веб-сервером, либо внешним веб-сервером (который, как правило, чуть быстрее), его нужно настраивать отдельно. Из-за быстродействия или по ряду причин, вы можете решить создать внешний веб севрер, если такая возможность есть. Внешний веб сервер должен быть публично доступен, чтобы любой игрок мог скачать необходимые для подключения и игры на вашем сервере клиентские файлы. Чтобы включить скачивание с внешнего веб-сервера, вам следует настроить тег httpdownloadurl в конфигурации своего сервера:

<httpdownloadurl>http://www.myserver.tld/directory/here</httpdownloadurl>

С тех пор, как все стандартные ресурсы, поставляемые с выделенным сервером, упакованы в zip-архивы, и обычно автоматически распаковываются благодаря встроенному веб серверу, теперь вам понадобится предоставить клиентам возможность закачивать себе сжатые файлы. Чтобы настроить MTA на поддержание копии только распакованных клиентских ресурсов, установите httpautoclientfiles в конфигурации вашего сервера

<httpautoclientfiles>1</httpautoclientfiles>

Теперь, когда вы запускаете сервер, папка

/mods/deathmatch/resource-cache/http-client-files

будет содержать действительные клиентские файлы для хостинга на внешнем веб-сервере. Если веб сервер расположен на том же компьютере, что и сервер, вы можете просто связать директорию надлежащего веб-сервера с http-client-files. Если веб-севрер расположен на отдельном компьюетре, убедитесь, что у него есть доступ к http-client-files по сети, или поддерживайте удаленную копию с помощью синхронизационного ПО. — Избегайте спецсимволов (напр. ~, !) в ваших URL закачки — Не ставьте слеш в конце URL закачки (напр., используйте hxxp://www.myserver.tld/directory вместо hxxp://www.myserver.tld/directory/) — Веб-сервер должен использовать

ContentType: application/octet-stream

для Lua-файлов. Большинство веб-серверов так и делают по умолчанию, если же нет, вы можете добавить следующую строку в файл .htaccess:

AddType application/octet-stream .lua

Запуск сервера Начнем с того, что убедимся, что мы закончили все конфигурирование сервера, ведь старт сервера — последний шаг, так что все должно быть готово. Чтобы запустить сервер, выполните двойной щелчок по MTA Server.exe, убедитесь, что добавили его в исключение фаерволлов и пробросили порты, если это необходимо.Установка/Обновление ресурсов сервера Ресурсы могут быть двух видов, либо в формате ZIP-архива, либо просто обычной папкой со скриптами внутри. MTA:SA сервер поддерживает оба метода. 1. Переместите или скопируйте новый ресурс в вашу папку

modsdeathmatchresources

2. В окне сервера введите команду refresh, эта команда выполнит сканирование папки ресурсов и обновит ресурсы, если требуется.Удаление ресурсов 1. Удалить ZIP-файл или папку ресурса, если хотите его удалить. 2. В окне сервера введите команду «refresh» (без кавычек), эта команда выполнит сканирование папки ресурсов и обновит ресурсы, если требуется.Администрирование сервера Вы можете запускать ресурсы, введя команда «start resourcename» в консоли сервера, или останавливать их, введя «stop resourcename». Также возможно выполнять эти или другие админ-команды из игровой консоли (которую можно вызвать по кнопке ` или F8); чтобы это сработало, для начала нужно залогиниться командой «login username password». К тому же, вы можете нажать кнопку p (англ.), чтобы вызвать админ-панель: это графический интерфейс, позволяющий с легкостью кикать или банить игроков-нарушителей среди других. Для других команд, введите help в консоли.Полезные заметки Вы можете также обновлять ресурсы прямо из игры, если у вас есть соответствующие права, введя «refresh» в клиентской консоли или «/refresh» в чате. Это может вызвать секундное подлагивание, если ресурсов много. В инструкциях выше, — путь к главной директории сервер. В большинстве случаев это

C:Program FilesMTA San Andreasserver

Вы можете выбрать к использованию сервером другой конфигурационный файл, добавив его в командной строке после аргумента —config, напр. mtaserver.exe —config anotherconfig.cfg. Не пугайтесь предупреждения об анализе файла settings.xml. Это происходит, когда ваша установка сервера все еще чиста и не была задействована.

Категория: Игра

Автор(ы): MTA Community

Дата добавления: 09.04.2014

Отправлять комментарии могут только пользователи сайта Крупнейшее русскоязычное сообщество Multi Theft Auto Соглашение / Обратная связь / РекламаИспользуемые источники:

  • https://www.mta-resource.ru/wiki/article/id/27
  • https://www.mta-resource.ru/wiki/article/id/26

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации