Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Обзор комбо-устройства SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER: тройная сигнатура и корейское качество

cff924cc1ce354bd17846e413c9e52c4e7141630.jpegКод товара 1256539

Конструкция видеорегистратораобычная, с экраномПоддержка HD1080pМатрица1/3″Длительность ролика1 мин, 3 мин, 5 минВсе характеристикиНет в наличии Ижевск

Давно отсутствует на складе и больше не ожидается в продаже

Смотреть похожие товары

Видеорегистраторы других производителей

Другие категории бренда silverstone f1Автомобильные телевизорыНаличие в магазинахПодробную информацию о наличии данного товара Вы можете получить у операторов по телефону 8-800-100-3000.Увидели дешевле?Покажите нам! Проверим быстро и пришлем промокод на скидку.Ваша заявка отправленаНажатием кнопки «Проверить» я даю согласие на обработку моих персональных данныхСообщить об ошибкеСпасибо!Ваше сообщение отправленоУвидели дешевле?Покажите нам! Проверим быстро и пришлем промокод на скидку.ЗаголовокТекстНажатием кнопки «Проверить» я даю согласие на обработку моих персональных данныхГарантия

Гарантия производителя обычно устанавливается на срок один или два года, но для дорогой электроники этого не всегда достаточно.

Приобретение сертификата дополнительной гарантии позволяет:

  • 1. учесть негарантийные риски, такие как непроизводственные поломки в результате перепада напряжения, пожара, затопления, кражи, грабежа, разбоя, стихийных бедствий, дополнив возможности гарантии от производителя;
  • 2. увеличить срок действия заводской гарантии.

Вы можете самостоятельно выбрать временной промежуток, на который хотите её продлить — это может быть 1, 2 или 3 года.

Год без забот Экстра-Сервис на 1 год

Почему производитель техники устанавливает гарантию на один, два или в очень редких случаях на три года? Все просто. Чем дольше работает техника, тем выше вероятность поломки. Но вы же не выбрасываете холодильник, стиральную машину или ноутбук сразу после окончания гарантии производителя? Конечно, нет. А что если техника ломается, когда гарантия уже закончилась? Приходится оплачивать ремонт из своего кармана. И часто это большие деньги. Задачу решит сертификат «Дополнительная гарантия».

2 марта 2020, 14:42 | Cредства передвижения и аксессуары

Радар-детекторы и видеорегистраторы являются крайне полезными компаньонами для современного автолюбителя, при этом зачастую пользователи хотят иметь в салоне своего автомобиля оба устройства одновременно. Многие производители учли пожелания автовладельцев и начали выпуск гибридных устройств, отвечающих требованиям пользователей. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сигнатурном гибридном устройстве SilverStone F1 Hybrid X-Driver, включающем полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора

  • Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
  • Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
  • Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 180°
  • Поддержка режимов Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал) Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора Частотный дискриминатор
  • Обработка сигнала (радиоканал) Цифровая
  • DSP
  • Настройки радар-детектора
  • Режим Город, Режим SMART, Режим Трасса
  • Функции радар-детектора
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Robot», «Автодория», «Крис», «Арена», «АМАТА», «ЛИСД»
  • GPS
  • Защита от обнаружения VG-2
  • Память настроек

Характеристики видеорегистратора

  • Процессор AIT8339 (Южная Корея)
  • Камера OV4689
  • Канал 1CH
  • Разрешение видео Full HD (1920х1080p)
  • Частота кадров 30 к/с
  • Датчик изображения камеры OV4689
  • Тип линзы GO2M171
  • Угол обзора камеры 145°
  • Отображение информации IPS LCD — дисплей 16:9 3″
  • G-sensor 3 уровня чувствительности
  • Аккумулятор Li-ion (3,7 В / 250мАч)

Звук

  • Голос женский
  • Регулировка громкости
  • Отключение звука
  • Micro SD card Рекомендуемый объём:
  • SDHC-Class 10 (до 32 Гб),
  • скорость >40 Mb
  • Максимальный объём:
  • SDXC-Class 10 (до 64 Гб),
  • скорость >40 Mb
  • Язык Русский / English

Корпус

  • Крепление на присоске
  • Вес (с креплением) 221 г
  • Размер (ДШВ) 8,9 см х 6,8 см х 2,5 см

Дополнительно

  • Потребляемый ток 225 мА
  • Рабочая температура от –20°С до +70°С
  • Производство Корея
  • Провод питания
  • Бесплатное обновления ПО + база камер на сайте производителя
  • Гарантия 12 мес

Упаковка и комплект поставки

Поставляется SilverStone F1 Hybrid X-Driver плотной картонной коробке, выполненной в бело-синих тонах. На коробке расположена информация о производителе, наименовании и модели устройства, его краткие технические характеристики и изображение.

6dd96295e3.jpg

Внутри коробки, в мягком уплотнителе расположен гибрид.

5cd895fbfb.jpg

Комплект поставки достаточно неплохой. В него вошли:

  • Гибрид SilverStone F1 Hybrid X-Driver;
  • Адаптер питания;
  • Крепление на стекло с активным питанием;
  • Карт-ридер;
  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Гарантийный талон.
0eec636d7d.jpg

Безусловно, для полного комплекта не хватает карты памяти microUSB.

Внешний вид

Компактный корпус устройства изготовлен из глянцевого пластика, который неплохо собирает отпечатки пальцев. Кнопки управления гибридом SilverStone F1 Hybrid X-Driver («Режим» / «Меню» / «Запись» / «Громкость» / «Вкл./Выкл»), как и большой 3” дисплей расположены на передней поверхности.

81beb876df.jpg

На тыльной поверхности (обращенной в сторону дорожного полотна) находятся объектив, обрамленный в хромированное пластиковое кольцо, окошко датчика лазера и стилизованная решетка, за которой находится динамик.

На верхней поверхности находится место крепление кронштейна с контактной группой для активного питания.

На левом торце находится лоток для подключения карт памяти формата microSD. Производитель говорит, что максимальный объем карты памяти не одолжен превышать 64 Гб (файловая система FAT32) и при этом рекомендует осуществить форматирование карты памяти непосредственно в самом устройстве.

40334433d7.jpg

На правом торце находится окошко микрофона и кнопка «reset».

7c90cc3b3a.jpg

Наклейка с серийным номером расположена на нижней поверхности.

a4aa99fbb3.jpg

Крепление с активной зарядкой имеет присоску и рычаг для зажима.

Установка и программное обеспечение.

Установка устройства не вызывает никаких сложностей. Все, что необходимо сделать пользователю, это выбрать место на лобовом стекле, таким образом, чтобы гибрид не мешал обзору, после чего необходимо зафиксировать крепление с активным питанием. Для этого необходимо повернуть рычаг на креплении од упора. После этого необходимо установить само устройство, до щелчка, в фиксатор, расположенный на корпусе крепления.

1d860494d3.jpg

Конструкция устройства такова, что позволяет осуществлять регулировку угла обзора по вертикали, при этом у пользователя нет возможности вращать устройство в горизонтальной плоскости.

Меню оболочки полностью русифицировано, интерфейс интуитивно понятен, разделен на несколько разделов:

  • Быстрые настройки (сюда можно добавить наиболее часто используемые пункты меню из различных разделов, добавление/удаление осуществляется путем удержания кнопки «Запись»);
  • Настройки радарной части – настройки радарной части и GPS-информатора;
  • Настройки видеорегистратора – настройки видеорегистратора, дисплея, чувствительности G-сенсора;
  • Файлы – настройки папок и работа с ними.
161c5eb808.jpg

Дисплей устройства в рабочем режиме весьма информативный.

f86460f8f3.jpg

Весьма интересными и полезными оказываются такие настройки, как:

Автооткл. записи скорости — отключение штампа скорости на видео, когда транспортное средство движется быстрее, чем указанное значение;

АвтоВыкл Пеленга – отключение радарной части устройства, при достижении минимального (установленного) порога скорости;

Превышение лимита – устанавливается лимит скорости, при превышении которого устройство будет сообщать пользователю: «Снижайте скорость!»;

Здесь же следует отметить возможность установки порогов скорости, при достижении которых устройство будет автоматически осуществлять переход в режимы: Город2, Город3, Трасса.

Очень важным моментом является обновление базы данных GPS и программного обеспечения в целом. Здесь у SilverStone F1 Hybrid X-Driver все отлично. На сайте компании регулярно выкладываются обновления, причем к каждому обновлению идет достаточно подробное описание, какие изменения были внесены.

Сам производитель говорит, что обновлению постоянно подвергается библиотека сигнатур, которая уже включает в себя такие радарные комплексы, как: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD.

Процесс обновления устройства подробно описан в инструкции по эксплуатации, более того в каждом архиве присутствует описание данного процесса (на русском языке). По факту, все, что необходимо сделать пользователю, это записать необходимые файлы в корень карты памяти и запустить устройство. В случае, если на карте памяти находится более свежая версия ПО либо базы данных, обновление произойдет в автоматическом режиме. Более того, если в корне карты присутствуют файлы обновления ПО, радарной части и базы данных POI, устройство произведет обновление каждого модуля поочередно.

Тестирование

В режиме видеорегистратора SilverStone F1 Hybrid X-Driver способен осуществлять запись видеороликов в разрешении 2304х1296@30р / 1920×1080@30p / 1280×720@60p, столь высокое качество записи видеороликов обеспечивается за счет двухядерного процессора AIT8339, матрицы OMNI VISION 4689 и шестислойной стеклянной линзы GO2M171 с углом обзора объектива в 145°.

Видеоролики, записанные на данное устройство можно фрагментировать по 1/3/5 минут, сами видеофрагменты имеют весьма высокий уровень качества, причем как при записи в солнечную погоду, так и в условиях недостаточной видимости и низкого уровня освещенности. При этом, в яркую солнечную погоду, иногда, присутствуют блики от приборной панели, читаемость автомобильных номеров – приемлемая.

Просмотр видео на персональном компьютере с использованием фирменного программного обеспечения позволяет осуществлять контроль на карте за тем, где находился автомобиль в каждый конкретный момент времени, с какой скоростью он двигался. Переход от одного файла к другому происходит плавно, без подтормаживаний.

За фиксацию сигналов от полицейских радаров в SilverStone F1 Hybrid X-Driver отвечает современная патч-антенна, благодаря которой устройство умещается в корпус достаточно скромных размеров. В последнее время все чаще появляется информация о том, что современные патч-антенны намного эффективнее рупорных. С этим заявлением достаточно сложно спорить, но и безоговорочно соглашаться не следует.

Для того, чтобы обеспечить наивысшую защиту от ложных срабатываний, в SilverStone F1 Hybrid X-Driver используется технология ISF (Image Signal Filtering), в основе которой лежит принцип фильтрации сигнала нескольких различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала с последующим формированием амплитудно-частотной характеристики. Более гибкую настройку реакции радарного модуля на входящие сигналы — чувствительности радарного модуля (низкая/средняя/высокая) позволяет провести функция DSL (Detection Sensitivity Level).

Говоря о радарной части устройства, нельзя забывать о безотказном GPS-информаторе, база данных которого содержит сведения о большинстве стационарных радаров. Именно GPS-информатор предупреждает водителя о контроле скорости, о необходимости снизить скорость движения транспортного средства и о различных «ловушках». Теплый старт GPS модуля происходит примерно через 49 секунд после включения зажигания.

В процессе тестирования гибрида SilverStone F1 Hybrid X-Driver на пути следования встречались следующие радарные комплексы:

  • Фоторадарный комплекс Кордон – автоматический комплекс осуществляющий выявление нарушений скоростного режима всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях, с последующей передачей информации на сервер центрального поста;
  • Автоматизированный комплекс Multaradar SD580 — позволяет осуществлять контроль до шести полос движения, способный различать грузовые и легковые транспортные средства. Комплекс оснащен высококачественной 11 мегапиксельной фотокамерой, которая осуществляет распознавание регистрационных номерных знаков транспортных средств. Электромагнитное излучение с четырех частотной модуляцией FSK позволяет осуществлять непрерывное измерение скорости. Устройство осуществляет постоянный контроль за всеми ТС, попавших в зону действия радиолокационного блока измерителя скорости;
  • Фоторадар АРЕНА – комплекс, установка которого осуществляется на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края проезжей части. Накопление данных о нарушениях происходит в памяти устройства либо передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС на расстояние до 1.5 км по ходу движения автотранспорта.

Заезд на Арену в режиме «Трасса». Тестирование проходило практически в идеальных условиях. Автомобиль двигался по трассе с умеренной плотностью транспортного потока, погодные условия – ясно. Ограничение скорости на участке местности составляло 90 км/ч, скорость движения транспортного средства была 105 км/ч. Предупреждение от GPS-информатора, о приближении к радарному комплексу произошло на удалении 860 метров, радарная часть смола обнаружить излучение на удалении примерно в 790 метров.

Примерно идентичные результаты были получены при движении с активированным режимом «Смарт», что и не удивительно, ведь данный режим предусматривает автоматическое переключение между режимами «Город1» / «Город2» / «Трасса» в зависимости от скорости движения транспортного средства, причем скоростные ограничения настраиваются непосредственно пользователем.

Заезд на достаточно сложный в детектировании радарный комплекс «Кордон», при умеренном транспортном потоке показал, что GPS-информатор предупреждает о приближении к опасному участку примерно на удалении 650 метров, а радарный модуль смог уловить излучения на расстоянии около 380 метров, что является вполне приемлимым результатом, и позволяющим водителю заблаговременно снизить скорость движения.

Заезд на радарный комплекс «Multaradar» оказался наиболее сложным для SilverStone F1 Hybrid X-Driver. Если GPS-информатор заблаговременно предупреждал о приближении к опасному участку дороги (о приближении к камерам фотофиксации устройство предупреждало на удалении 433 метра в городе и примерно на удалении 840 метров при движении по трассе), то радарный модуль хоть и предупреждал об опасности, но делал он это поздновато. В частности, при движении в городе предупреждение происходило на удалении 10-30 метров, а при движении по трассе это расстояние хоть и увеличивалось, но незначительно. Радарный модуль предупреждал об опасности на удалении 45-50 метров от радарного комплекса. Устройство работало в режиме «Смарт».

Заезд на радарный комплекс «Кордон»

Отдельно хочется сказать, что при работе устройства в режиме «Город1»/«Город2» ложные срабатывания практически отсутствуют, особенно если речь идет о «К» диапазоне.

Достоинства

  • Современный, эргономичный дизайн;
  • Компактные размеры;
  • Качество сборки и качество материалов;
  • Информативный 3” дисплей;
  • Продуманный интерфейс;
  • Большое количество настроек;
  • Фирменное программное обеспечение для просмотра видео;
  • Чувствительная патч-антенна;
  • Запись видео в формате SuperHD (2304х1296@30р);
  • GPS-информатор;
  • Регулярное обновление программного обеспечения и базы данных POI;
  • Изготовлен в Южной Корее.

Недостатки

  • Неповоротное крепление.

Заключение

SilverStone F1 Hybrid X-Driver – отличный представитель гибридных устройств, предназначенных для записи дорожной обстановки и фиксации излучений от полицейских радаров. Устройство ориентировано на отечественный рынок, адаптировано к работе с полицейскими радарами, используемыми на дорогах стран СНГ. Использование патч-антенны позволило производителю уместить все модули в корпусе небольших размеров, при этом качество работы радарной части, GPS-модуля и видеорегистратора находятся на высоком уровне.

Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER относится к разряду автомобильных гаджетов нового поколения. Разработчики в нём использовали максимально-возможные технические и программные решения. Предлагаем вам детальный обзор новинки с изучением всех плюсов и минусов устройства.

Эргономичная патч-антенна

Производитель использует современную плоскую патч-антенну, а не устаревшую рупорную. Такое инженерное решение позволяет значительно уменьшить габариты корпуса без потерь функционала.

IMGP5405.jpg

Кнопки управления расположены на нижней части корпуса и хорошо ощущаются на ощупь. Можно переключать режимы и производить другие быстрые настройки, не отвлекаясь от управления автомобилем.

IMGP5400.jpg

Каждый элемент корпуса заботливо оклеен защитной плёнкой. Можно не переживать, что комбо-устройство получит повреждения во время доставки транспортной компанией.

IMGP5360.jpg

Быстрая установка

На лобовое стекло автомобиля прибор крепится с помощью кронштейна на вакуумной присоске. Устройство легкое, а присоска надежная, поэтому за время эксплуатации SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER ни разу не отвалился.

IMGP5363.jpg

Кабель питания подключается в кронштейн, что упрощает снятие и установку прибора. Только вот механизм крепления позволяет перемещать устройство лишь в одной плоскости. Развернуть камеру в момент общения с сотрудником ГИБДД не получится.

IMGP5370-1.jpg

Удобный интерфейс

Меню устройства выполнено на русском языке и разделено на подгруппы. Выполнить необходимые установки сможет даже пользователь начального уровня. Прибор настраивается с предельной точностью под нужды водителя. Можно отключать детектирование определенных диапазонов, изменить пороги скорости и приоритеты определения.

IMGP5376.jpg

Превосходное качество съемки

Матрица OmniVision OV4689 позволяет сохранять изображение с полноценным Full HD качеством 1920х1080 пикселей при 30 к/с. За обработку видео отвечает корейский процессор AIT8339. Благодаря такому высокотехнологичному тандему, качество видео не вызывает каких-либо нареканий. Кстати, в штампе отображаются не только скорость, время и координаты движения, но и тип камеры, работающей на данном участке.

IMGP5380.jpg

Пример съемки днём:

Пример съемки ночью:

Видеозаписи на компьютер можно сохранять с помощью удобного мини-картридера, который производитель положил в комплект поставки. На официальном сайте производителя есть программа-трекер, которая покажет где в момент съемки ехал автомобиль.

IMGP5413.jpg

Обнаружение сразу нескольких камер

Детектор комбо-устройства SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER отлично справляется с выявлением мобильных комплексов. Без труда определяются камеры, установленные в попутном направлении или смотрящие «в спину». Стационарные полицейские комплексы определяются с помощью GPS-модуля и радарной базы. Так определяются работающие без излучений Автодория и Камера контроля светофора. Самое главное, прибор может выявлять одновременно несколько камер. Например, если в зоне действия Автодории будет установлен мобильный радар, оповещение о нём прозвучит отдельно.

IMGP5386.jpg

Пример оповещений:

Тройная сигнатура и инновационная система фильтрации

Система считывает код-сигнатуру, заложенный в сигнале полицейского радара и определяет по базе его тип. Если сигнал относится к ложным, то срабатывает фильтрация. Поэтому SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER не реагирует на различные датчики, типа контроля мертвых зон и автоматических дверей. Кроме того, пользователь может изменять чувствительность детектора, тем самым максимально подстраивая его под актуальные условия работы.

IMGP5391.jpg

Библиотека сигнатур включает комплексы: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD и др.

IMGP5382.jpg

Еженедельное обновление базы полицейских радаров

На сайте производителя регулярно появляются обновления прошивки и файлы с радарными базами данных. Все обновления являются бесплатными, а их установка не занимает много времени.

IMGP5397.jpg

Выводы

Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER демонстрирует отличное качество съемки с честным Full HD разрешением. Идеальная детализация даже в ночное время суток. Отдельная благодарность разработчикам за штамп, указывающий радарные комплексы. Можно будет не только проверить с какой скоростью проехал под камерой, но на 100% доказать свою невиновность в случае ошибки. Встроенный радар-детектор с тройной сигнатурой определяет все современные камеры, в том числе мобильные треноги, установленные в попутном направлении. На сайте производителя выходят регулярные обновления баз данных со стационарными комплексами.

np-1.jpg

Никита Перфильев

np-1.jpg

Latest posts by Никита Перфильев (see all)

  • Внимание! Опасный видеорегистратор QStar RS9 48 General — 22.03.2020
  • Вышел документальный фильм про жителей Заполярья «До полярного края» — 15.03.2020
  • Как производят автомобили Ford Transit в России. Репортаж с завода в Татарстане — 14.03.2020

Используемые источники:

  • https://kcentr.ru/goods/videoregistrator_s_radar_detektorom_silverstone_f1_hybrid_x_driver/instruction/
  • https://www.ixbt.com/live/car/gibrid-silverstone-f1-hybrid-x-driver-ostavim-shtrafy-v-proshlom.html
  • https://technomode.ru/gadgets/auto/2019/11/08/obzor-kombo-ustrojstva-silverstone-f1-hybrid-x-driver-trojnaya-signatura-i-korejskoe-kachestvo/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации