Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 50

Карбюратор к 65 и его модификации

—> <font> Уважаемые посетители! В связи с плановыми техническими работами, форум не будет доступен с 12:00 до 13:00. </font> —> —> <marquee>1px.pngНОВИНКА! Революционная рулевая колонка для G4. Управление в траверсе одной рукой! Успей заказать! <font>Жми!</font>Хорошо видно?<font>Здесь могла бы быть ваша реклама!</font> —> Хорошо видно?<font>Здесь могла бы быть ваша реклама!</font> —> </marquee>

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Скрыть объявлениеСкрыть объявление

Подпишись на нашу группу Вконтакте:Подслушано у снегоходчиков!

rrIMEKXrNoY.jpg —> <marquee>1px.png<font>Новый сезон! УСИЛЕННЫЙ ремень Optibelt 11111 на РМ Тайга — аналог 40C4340! Супер цена — 4400 руб! На складе! Доставка по России. Звоните:</font>+7 (915) 111-4-555</marquee>

Расширенная статистика форума</h3>

  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Дилерская встреча Polaris Снегоход против Мотоцикла на воде. КТО ЖЕ ВЫИГРАЛ? Выиграй обучение в прыжковой снегоходной школе… «Дорога домой 2019» Осенние квадропривилегии Polaris Итоги II этапа RZR CAMP Удовольствие, маневренность, устойчивость: новый… Открыта регистрация на III этап RZR CAMP 2019! Открытие снегоходного сезона с Polaris и Caleb… Открытие нового снегоходного сезона с Polaris
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  1. —> —>
  2. Снегоходы

    1. <font>Место для вашей рекламы</font> —>

      Снегоходы российского производства

      В данном разделе не присутствуют официальные представители завода-изготовителя. Информация по использованию данной техники основана только на опыты форумчан. Будьте внимательны.

      Темы:
      2.093
      Сообщения:
      589.871

      Подразделы: 28

      Снегоходы российского производства

      Подразделы

      1. Общие вопросы

      2. RM Vector

      3. Буран

      4. СТЕЛС

        1. Дневники владельцев «Снегоходов STELS»

        2. ЕРМАК

        3. STELS Мороз

        4. S800 Росомаха

        5. V800 Viking

        6. S600 Viking

        7. Витязь

        8. Мастерская

      5. Снегоход Рысь

      6. Тайга

        1. Мой бортжурнал

        2. FAQ и техническая документация

      7. TIKSY

      8. МВП-500

      9. Ирбис

        1. TUNGUS 400/500L/600L

        2. Ирбис SF-150L

        3. Dingo T110

        4. Dingo T125

          1. Блоги пользователей Dingo T125

        5. Dingo T150

        6. Мотобуксировщик Мухтар-7

        7. Мотобуксировщик Мухтар-15

      10. Коммерческие предложения

      Последнее:Двигатель Лифан 690 (2V78F-2A PRO) конструкция и тюнингRSS

Снегоходы зарубежного производства

Темы:
5.336
Сообщения:
753.547

Подразделы: 16

Снегоходы зарубежного производства

Подразделы

  1. Выбор снегохода. Советы и сравнение.

  2. Общие вопросы

  3. Arctic Cat

    1. FAQ и техническая документация

  4. BRP

    1. FAQ и техническая документация

  5. Polaris

    1. POLARIS Россия. Прямая связь с дистрибьютором.

    2. FAQ и техническая документация

  6. Yamaha

    1. FAQ и техническая документация

  7. Другие

  8. Тест-драйвы снегоходов

    1. Тест снегоходов Yamaha VK-540 IV

    2. Тест снегоходов Yamaha RS VIKING PROFESSIONAL

    3. Тест-драйв Polaris

Последнее:Ямаха Проф.для пользователей-отзывы,рекомендации по экспл.RSS</li>

Самодельные снегоходы

Темы:
951
Сообщения:
252.508

Последнее:«Проходимец» двухгусеничный. Мечты и реальность. От наброска до реализации в металле.RSS</li>

Мотобуксировщики

Заводские и самодельные

Темы:
267
Сообщения:
21.346

Подразделы: 2

Мотобуксировщики

Подразделы

  1. Общие вопросы, мастерская.

  2. Коммерческие предложения

Последнее:Мотобуксировщик «Помор» без эмоций.RSS</li>

Объявления о покупке и продаже

Разделы: Частные объявления, Коммерческие объявления, Разборка снегоходов

Темы:
21.171
Сообщения:
220.755

Подразделы: 7

Объявления о покупке и продаже

Подразделы

  1. Частные объявления

    1. Продажа личной б/у техники

    2. Продажа запчастей

    3. Покупка личной б/у техники, запчастей

  2. Коммерческие объявления

    1. Снегоходы и запчасти

    2. Разборка снегоходов

Последнее:Продаю Рысь 500+ 2005 г. в</li>

Тюнинг и полезные советы

Разделы: Коммерческие предложения по тюнингу

Темы:
2.015
Сообщения:
76.260

Подразделы: 1

Тюнинг и полезные советы

Подразделы

  1. Коммерческие предложения по тюнингу

Последнее:ОБЬЕДЕНЕННАЯ … ВСЕ О ПРИЦЕПАХ… для перевозки мото техникиRSS</li>

Мастерская

Ремонт и обслуживание снегоходов.

Темы:
9.096
Сообщения:
113.454

Подразделы: 1

Мастерская

Подразделы

  1. Коммерческие предложения по ремонту

Последнее:Polaris WT LX, +1 в командеRSS</li>

Квадрики

  1. Квадроциклы (ATV)

    Форум для обсуждения любых вопросов связанных с квадро-темой. Отзывы, вопросы выбора, обслуживания и ремонта квадроцилов (ATV).

    Темы:
    1.891
    Сообщения:
    73.374

    Подразделы: 9

    Квадроциклы (ATV)

    Подразделы

    1. Русская механика

    2. Общий раздел

    3. Arctic Cat

    4. BRP

    5. CFMOTO

    6. Polaris

    7. Stels

    8. Yamaha

    9. Другие

    Последнее:Linhai 700RSS

  2. Мастерская ATV

    Ремонт и обслуживание квадроциклов.

    Темы:
    1.036
    Сообщения:
    10.353

    Последнее:Stels leopard 500YSRSS

  3. Side-by-Side (UTV)

    Обсуждение моделей, вопросы выбора.

    Темы:
    208
    Сообщения:
    6.255

    Последнее:Эксплуатация Polaris Ranger 570RSS

  4. Тест-драйвы квадроциклов

    Темы:
    23
    Сообщения:
    1.635

    Последнее:Открытый тест-драйв мотовездеходов Polaris RZR в г. ПермьRSS

  5. Объявления о покупке и продаже

    Частные объявления, Коммерческие объявления, Разборка квадроциклов

    Темы:
    3.122
    Сообщения:
    17.891

    Подразделы: 7

    Объявления о покупке и продаже

    Подразделы

    1. Частные объявления

      1. Продажа личной б/у техники

      2. Продажа запчастей

      3. Покупка личной б/у техники, запчастей

    2. Коммерческие объявления

      1. Квадроциклы и запчасти

      2. Разборка квадроциклов

    Последнее:Поворотный кулак Ямаха Рино 660

</li>

Прочая техника

  1. Сноубайк

    Темы:
    3
    Сообщения:
    5.646

    Последнее:Сноубайкеры России!RSS

  2. Авиация

    Самолеты, вертолеты, автожиры, парапланы, гидросамолеты, малая авиация.

    Темы:
    315
    Сообщения:
    6.625

    Последнее:Очки защитные ЗП1 и 033-10 летчика СССРRSS

  3. Автомобили

    Автомобили, прицепы, самоходные машины, эксплуатация, опыт, законы и все что с этим связано.

    Темы:
    1.918
    Сообщения:
    132.878

    Подразделы: 1

    Автомобили

    Подразделы

    1. Покупка и продажа автомобилей, прицепов

    Последнее:Куплю Митсубиси L200RSS

  4. Гидроциклы

    Аквабайки (гидроциклы) или водные мотоциклы. Разделы: Покупка и продажа личной б/у техники, запасных частей, Коммерческие объявления, Разборка гидроциклов

    Темы:
    3.221
    Сообщения:
    59.973

    Подразделы: 4

    Гидроциклы

    Подразделы

    1. FAQ и техническая документация

    2. Покупка и продажа личной б/у техники, зап. частей

    3. Коммерческие объявления

    4. Разборка гидроциклов

    Последнее:Флайборд легенда 120₽RSS

  5. Лодки и катера

    Разделы: Покупка и продажа личной б/у техники, запасных частей, Коммерческие объявления

    Темы:
    3.027
    Сообщения:
    62.264

    Подразделы: 3

    Лодки и катера

    Подразделы

    1. FAQ и техническая документация

    2. Покупка и продажа личной б/у техники, зап. частей

    3. Коммерческие объявления

    Последнее:Evinrude 25 e-tecRSS

  6. Мотоциклы и скутеры

    Темы:
    716
    Сообщения:
    19.344

    Подразделы: 1

    Мотоциклы и скутеры

    Подразделы

    1. Покупка и продажа мотоциклов, частные и коммерч.

    Последнее:Продам. Обмен.Электровелосипед Eltreco Master Кардан 20RSS

  7. Каракаты и пневматики

    Темы:
    937
    Сообщения:
    64.307

    Подразделы: 1

    Каракаты и пневматики

    Подразделы

    1. Покупка и продажа каракатов, пневматики и зч

    Последнее:AG-20RSS

</li>

Аксессуары

  1. Аксессуары, одежда и экипировка

    Обсуждение, выбор экипировки и прочих аксессуаров для экстремальной техники. Разделы: Покупка и продажа аксессуаров, одежды и экипировки, Коммерческие объявления

    Темы:
    6.374
    Сообщения:
    98.266

    Подразделы: 3

    Аксессуары, одежда и экипировка

    Подразделы

    1. Покупка и продажа аксессуаров, одежды и экипировки

    2. Коммерческие объявления

      1. RADAR-EXTREME

    Последнее:Кофр пластиковый 45л оригинальный новыйRSS

  2. Навигация и связь

    Все о GPS приемниках, радиостанциях и прочих средствах связи и навигации. Разделы: GPS карты и треки, Покупка и продажа. Частные объявления, Коммерческие объявления

    Темы:
    1.559
    Сообщения:
    26.435

    Подразделы: 3

    Навигация и связь

    Подразделы

    1. GPS карты и треки

    2. Покупка и продажа. Частные объявления

    3. Коммерческие объявления

    Последнее:Garmin montana 680 навигаторRSS

</li>

Активный отдых и спорт

  1. Безопасность

    Темы:
    17
    Сообщения:
    1.380

    Последнее:Фильмы про выживаниеRSS

  2. Пробеги и экспедиции

    Темы:
    861
    Сообщения:
    56.222

    Последнее:Вайгач. Самолет Северок на колесном шасси.RSS

  3. Спортивные мероприятия

    Темы:
    1.289
    Сообщения:
    44.633

    Последнее:Уральская многодневная снегоходная гонка.RSS

  4. Клубы

    Темы:
    136
    Сообщения:
    86.019

    Подразделы: 2

    Клубы

    Подразделы

    1. PYRAMIDA DREAMS

    2. Samara Riders

    Последнее:» ВОРОНОВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ СНЕГОХОДОВ» М.О. Подольский район.RSS

  5. Охота и рыбалка

    Разделы: Кулинарная книга охотника и рыболова, Охотничья барахолка, Коммерческие объявления

    Темы:
    1.963
    Сообщения:
    289.343

    Подразделы: 5

    Охота и рыбалка

    Подразделы

    1. Пчеловодство, лекарственные растения, промысел

    2. Охотничьи собаки

    3. Кулинарная книга охотника и рыболова

    4. Охотничья барахолка

      1. Коммерческие объявления

    Последнее:охота на соболя капканамиRSS

  6. Туризм, отдых, места для катания.

    Обсуждения трасс и мест для катания

    Темы:
    1.145
    Сообщения:
    550.991

    Подразделы: 2

    Туризм, отдых, места для катания.

    Подразделы

    1. Турбаза «Башкирская деревня»

    2. Турбаза для активного отдыха Медвежий Угол

    Последнее:База отдыха Русский Двор — (Московская, Ярославская,Владимирская,Тверская области)RSS

  7. Поиски/спасение с ДПСО «Лиза Алерт»

    Раздел добровольного поискового отряда «Лиза Алерт»

    Темы:
    6
    Сообщения:
    84

    Последнее:Потерялся ребёнок.RSS

</li>

Информация

Документы, нормативные акты, справочная информация.

  1. Новости и события

    Темы:
    188
    Сообщения:
    1.271

    Подразделы: 2

    Новости и события

    Подразделы

    1. Новости

    2. События

    Последнее:Дилерская встреча Polaris

  2. Нормативные акты, юридические вопросы

    Темы:
    240
    Сообщения:
    8.273

    Последнее:Что тут можно сделатьRSS

  3. Угоны и кражи

    Темы:
    609
    Сообщения:
    4.275

    Подразделы: 6

    Угоны и кражи

    Подразделы

    1. Снегоходы

    2. Квадроциклы

    3. Мотоциклы

    4. Гидроциклы

    5. Лодки и катера

    6. Другая техника

    Последнее:Внимание, задержан снегоход без документов!

  4. Книга жалоб и благодарностей

    Тут вы можете высказать свое мнение о хорошем или плохом обслуживании в той или иной фирме.

    Темы:
    428
    Сообщения:
    19.622

    Последнее:Спасибо denzell’y за качественный ремонт!RSS

  5. Пресса

    Обсуждение статей в тематических печатных изданиях.

    Темы:
    8
    Сообщения:
    215

    Последнее:Томичи посетили детский дом!!!RSS

</li>

www.snowmobile.ru

  1. Обсуждение сайта и форума

    Все технические и административные вопросы — сюда.

    Темы:
    471
    Сообщения:
    21.487

    Последнее:Список забаненных.RSS

</li>

Offtopic

  1. Здоровье и спорт

    Темы:
    37
    Сообщения:
    5.222

    Последнее:бывшие курильщики подскажите как и мне стать бывшим?RSS

  2. Строительство и ремонт. Дом, гараж…

    Темы:
    73
    Сообщения:
    19.807

    Последнее:Электрокотёл DAKON PTE, PTE M использует кто нибудь?RSS

  3. Дача, дом, сад, огород. Приусадебное хозяйство.

    Темы:
    24
    Сообщения:
    19.808

    Последнее:Дача,дом,сад,огород.Приусадебное хозяйство))RSS

  4. Кулинария. Как вкусно приготовить и чем запивать.

    Темы:
    17
    Сообщения:
    16.014

    Последнее:Самогон и его производныеRSS

</li> WaterMark Add-on by © HDJuegos.net

Ремонт и обслуживание

Просмотров: 1257 93

1387501561_k65.jpgКарбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.

Несмотря на то, карбюратор К65 появился совсем недавно, его регулировка не представляет собой ничего сложного. Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, но они могут коснуться всех. Даже тех, кто захочет узнать, как выполняется настройка карбюратора на скутере.

Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия.

Это:

  1. Необходимо качественно прогреть двигатель;
  2. Карбюратор должен находиться в нормальном состоянии. В противном случае, его необходимо продуть и почистить;
  3. Следует обратить внимание на воздушный фильтр. Если это необходимо, то он промывается.

Непосредственно ремонтные работы карбюратора начинаются с регулировки свободного хода троса ручки «газа» и оборотов холостого хода.

— Свободный ход троса ручки «газа» регулируется следующим образом: на болте ослабляется контргайка, регулировочный болт закручивается — выкручивается до тех пор, пока свободный ход троса не будет равняться 1-2 мм.

— Регулировка оборотов холостого хода выполняется следующим образом: выкручивается болт и, тем самым, увеличиваются обороты. Для того чтобы обороты были снижены, болт необходимо закручивать. Холостой ход будет тогда отрегулирован, когда двигатель будет стабильно работать при минимальных оборотах холостого хода.

Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить — игла поднимается. Если необходимо обеднить — защелка передвигается так, чтобы игла опустилась.

Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. В помощь автослесарю — любителю на поплавке находится язычок.

Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм.

Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия:

  1. Винт заворачивается до упора, и регулируются обороты холостого хода;
  2. Следует проверить мотоцикл в действии, то есть покататься на нем;
  3. Если разгон, запуск, холостой ход происходят в нормальном режиме, то стоит выкрутить немного болт и проверить, насколько стали хуже или лучше эти характеристики;
  4. Если параметры стали лучше — болт еще немного откручивается, если хуже — затягивается;
  5. Подобные процедуры следует провести несколько раз.

На этом работы по регулировки карбюратора модели К65 заканчиваются.

ddcar_big.jpg

Одной из важных систем мототехники является карбюратор. Он отвечает за правильность работы транспортного средства, его стабильность и долговечность. Функциональность мотоцикла, скутера во многом зависит от конструкционных особенностей карбюратора. Поэтому владельцы представленных транспортных средств оценивают особенности конструкции, принцип работы этого устройства.

Часто при создании отечественных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. Выполнить его регулировку при необходимости можно своими руками. Настройка позволит мотору просто и легко заводиться, его работа будет стабильной и ровной. Топливная смесь будет состоять из правильной пропорции компонентов.

Общая характеристика

Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

Конструкция

Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.

При повышении уровня горючего излишек будет отводиться через дренажное отверстие. При нагреве может повышаться давление. Чтобы сбросить его излишек, в конструкции предусмотрен разбалансировочный канал.

Дозирующее устройство включает в себя распылитель, топливный жиклер, иглу дросселя, воздушный канал. Первый из перечисленных компонентов крепится при помощи шайбы. Она находится под трубкой для подачи топлива. Этот шланг является одной из главных составляющих системы холостого хода. Также в нее входят воздушный канал, винты настройки смеси горючего, отверстие переходное.

Работа системы

Регулируя карбюратор К-65 на «Минске», «Урале» и т. д., необходимо понимать принцип работы всей системы. Ее конструкция была подробно рассмотрена выше. Горючее находится в баке. Из поплавковой камеры оно попадает в распылитель через главный жиклер. Этот процесс происходит под действием разрежения.

Горючее поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. На выходе бензин смешивается с воздухом, который поступает по каналу корпуса распылителя. Работа двигателя контролируется иглой дросселя. Она может быть установлена в одно из предусмотренных пяти положений.

На холостом ходу топливная смесь выходит только через специальное отверстие. При увеличении оборотов разрежение увеличивается. В зоне следующего отверстия также происходит выход топливной смеси. По мере возрастания количество оборотов двигателя возрастает поступление горючего в систему.

Общие рекомендации

Рассматривая, как настроить карбюратор К-65, необходимо учесть ряд общих рекомендаций. Их обязательно выполняют перед проведением процесса. Всю работу по настройке необходимо проводить в соответствии с инструкцией производителя. Для владельцев представленных транспортных средств, которые не имеют опыта проведения настроек, рекомендуется перед началом работы тщательно изучить все требования создателей устройства.

Карбюратор должен быть исправен. Если в его системе есть отклонения при работе, необходимо произвести техобслуживание системы.

При необходимости систему потребуется качественно прочистить. Все расходные материалы меняются на новые уплотнители. Воздушный фильтр должен быть чистым. При необходимости его обязательно промывают. В некоторых случаях потребуется его полностью заменить.

При настройке карбюратора двигатель должен быть прогретым. Для этого можно проехать несколько километров по трассе. Только после этого можно приступить к описанной далее процедуре.

Процедура настройки

Настройка карбюратора К-65 в различных транспортных средствах производится по определенной технологии. От правильности выполнения всех этапов процесса зависит стабильная, ровная работа мотора, расход топлива, долговечность двигателя. Поэтому к этому процессу необходимо подойти ответственно.

В первую очередь настраивается правильная пропорция топливной смеси. Для этого сначала замеряется уровень бензина в поплавковой камере. При наличии отклонений в этой системе смесь может быть слишком бедной или богатой. Если соотношение воздуха и бензина будет выдержано неправильно, со временем появятся проблемы во многих системах.

Далее необходимо провести настройку иных устройств карбюратора. Проводится регулировка главной дозирующей системы. Водитель должен обратить внимание на пусковой механизм. Регулировка оборотов мотора выполняется на холостом ходу. Последовательно производя эти действия, можно добиться стабильной, качественной работы всех систем мототехники.

Уровень горючего

Регулировка карбюратора К-65 начинается с замера количество бензина в баке поплавочного отдела. Для этого потребуется подготовить определенный перечень инструментов. Они есть практически у каждого домашнего мастера. Инструмент потребуется в процессе демонтажа карбюратора.

Когда устройство будет извлечено из пазов, потребуется снять с него крышку. Она прикрывает поплавковую камеру. Далее нужно взять линейку. На поплавке предусмотрен специальный язычок. Его нужно разгибать и подгибать для проведения настройки. Благодаря этому уровень топлива в камере будет меняться.

На плоскость разъема потребуется поставить линейку. Далее язычок необходимо правильно отрегулировать. Полоска на поплавке должна находиться на уровне 13 мм. Допускается отклонение ±1,5 мм. Сами поплавки должны стоять ровно. Корректировку необходимо производить очень точно. От этого зависит работа карбюратора.

Настройка на «Урале»

Регулировка карбюратора К-65 на мотоцикле «Урал» имеет несколько отличительных особенностей. Весь блок можно не снимать с транспортного средства. Демонтаж на этой разновидности транспортного средства может вызвать большие затруднения. Поэтому процедуру проводят прямо на мотоцикле.

Чтобы отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, потребуется найти подобный элемент от другого такого же мотоцикла. Транспортное средство прочно устанавливается на подставке. Бензокран постепенно открывается. Топливо перетекает в карбюратор. Шланг отсоединяется, закрывается бензокран.

Нижняя крышка, наполненная топливом, демонтируется. При помощи сравнения уровня горючего делают вывод о необходимости проведения настройки. Язычок можно будет подгибать.

Свечи

Карбюратор К-65 на «ИЖ», «Урал» и прочие марки мототехники должен иметь соответствующий внешний вид свечей. Достаточно произвести визуальный осмотр. Если устанавливается новый карбюратор, потребуется проехать по трассе на мотоцикле или скутере около 30 км. Обороты мотора должны быть высокими или средними.

После этого транспортное средство можно поставить в гараж и приступить к осмотру свечей. На их поверхности не должен появляться нагар. Если это происходит, в смеси определяется недостаточное количество воздуха. Такое топливо называется богатым. Свечи потребуется перед настройкой очистить.

В некоторых случаях поверхность свечей становится белым. Такая картина наблюдается при приготовлении системой слишком бедной смеси. В ней присутствует слишком много воздуха. Нормальный цвет свечей должен оставаться в диапазоне от желтого до красновато-оранжевого оттенка. Настройка в этом случае не требуется.

Игла дросселя

Изучая технологию, как отрегулировать карбюратор К-65, необходимо уделить внимание запорному клапану. Это игла дросселя. Если она прикрывает канал негерметично, уровень бензина в топливной смеси может быть выше положенного показателя.

Дроссельная игла имеет на поверхности несколько каналов. По ним передвигается защелка. При этом можно в небольших пределах отрегулировать состав топливной смеси. От этого показателя зависит расход бензина, который потребляет мототехника. Если требуется добавить в смесь больше воздуха, нужно опустить иглу. И наоборот.

Демонтируя поплавковую камеру, необходимо следить за положением иглы дросселя. При неаккуратном движении она может выпасть. Потерять этот элемент конструкции никак нельзя. Поэтому процедуру проводят очень осторожно. Если резиновые элементы системы дросселя износились, их необходимо заменить. По седлу иголка должна перемещаться легко.

Холостой ход

Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Мотор обязательно должен быть хорошо прогретым. На холостом ходу двигатель должен работать стабильно. Отверткой необходимо настраивать горизонтальный винт. Для этого его поворачивают в соответствующую сторону до установления стабильности оборотов.

После этого можно подкрутить винт качества. Для этого также применяется отвертка. При вращении винта необходимо прислушиваться к работе мотора. Количество оборотов на максимально уровне должно быть стабильным.

Далее при помощи открытия и закрытия дросселя проверяется правильность регулировки холостого хода. При резкой подаче газа мотор заглохнет, если регулировка была проведена некорректно. Если это произошло, смесь потребуется обогатить. В момент резкого закрытия заслонки остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Винт при этом немного отворачивается.

Система дозировки

Карбюратор К-65 настраивается особенно тщательно в области дозирующей иглы. Ее положение должно быть тщательно настроено. Мотор при этом должен быть хорошо прогретым. Если он уже остыл, необходимо проехать на мотоцикле некоторое время по трассе.

На прямом участке пути можно произвести оценку работы двигателя. Если поворот ручки газа не дает достаточного эффекта, потребуется приподнять иглу. Это приведет к увеличению в топливной смеси бензина. Если после следующей поездки на свечах появится нагар, потребуется на одно деление опустить дроссельную иглу.

Такой подход обеспечит стабильную работу мотора в режиме средних оборотов. Это наиболее часто применяемый режим при эксплуатации мототехники. Максимальные обороты позволяет отрегулировать замер сечения жиклера. При выкрученной до упора ручке газа он будет обеспечивать работу системы.

Рассмотрев, что собой представляет карбюратор К-65, а также его устройство, можно произвести его регулировку в соответствии со всеми требованиями производителя.

Похожие статьи

Используемые источники:

  • http://www.snowmobile.ru/forum/index.php
  • https://mashinapro.ru/306-regulirovka-karbyuratora-k-65.html
  • https://www.syl.ru/article/339484/kak-otregulirovat-karbyurator-k-

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации