Содержание
Volkswagen Golf: Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма насоса; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан ускорительного насоса; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – прокладка крышки карбюратора; 15 – поплавок; 16 – главный топливный жиклер первой камеры; 17 – игольчатый клапан; 18 – фильтр; 19 – главный топливный жиклер второй камеры; 20 – ось поплавка; 21 – жиклер холостого хода; 22 – трубка экономайзера; 23 – крышка карбюратора; 24 – пневмопривод воздушной заслонки; 25 – автоматическое пусковое устройство; 26 – крышка пускового устройства; 27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить. Проверка электромагнитного клапана Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить. Регулировка зазора воздушной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку 26 пускового устройства. 2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.
3. Через отверстие 1 отверткой передвинуть тягу пневмопривода воздушной заслонки до упора. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0±0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом 2 диаметром 2 мм. Если зазор отличается от указанного, нужно вставить в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулировать зазор. Регулировка ускорительного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять карбюратор. 2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. 3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2. 4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. 5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос. 6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см3.
7. Если полученная величина отличается от указанной, нужно отрегулировать производительность ускорительного насоса.
Для этого ослабить затяжку винта 1 и повернуть кулачок 2. При повороте кулачка в сторону «А» производительность насоса увеличивается, в сторону «В» – уменьшается.
Затянуть винт 1 и законтрить краской. Проверка автоматического пускового устройства Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры 1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – упорный винт; 3 – упор; стрелкой показан деревянный стержень
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.
2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке 3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3. 4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской. 5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.
6. Измерить внутренний «А» и внешний «В» зазоры. Зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» 1,0±0,1 мм. 7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1. Проверка пневмопривода воздушной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр. 2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. 3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм. 4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин. 5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить. Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. 2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.
Регулировка частоты вращения пуска двигателя 1 – кулачок воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя
Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). 2. Подключить к двигателю контрольный тахометр. 3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин-1. 4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.
5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин-1. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2. Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировочные винты 1 – винт регулировки количества смеси; 2 – винт регулировки качества (состава) смеси; 3 – обогревающий элемент; 4 – электромагнитный клапан; 5 – пневмопривод воздушной заслонки; 6 – автоматическое пусковое устройство
Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.). 2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его. 3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. 4. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2. 5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин-1. 6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.
Регулировка карбюратора Weber 32TLA
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диаф …
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемен …
Другое на сайте:
Переключатель нейтрального положения КПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Cм. подраздел 9.1.4. …
Проверка уровня масла механической коробки передач Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) …
Электродвигатель вентилятора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите перчаточный ящик, отвернув два винта. 3. Снимите нижнюю панель со стороны пассажира, отвернув три винта. 4. Снимите кронштей …
Настраиваем карбюратор Golf 2
04 Июнь 2011, Автор: admin
Старенький заслуженный Golf 2. Сколько их еще бегает по нашим дорогам! Надежная, неприхотливая машинка.
К последним, чаще всего, относиться карбюратор. На втором Гольфе устанавливался Pierburg / Solex 2E3 — довольно удачная модель, регулировку которой может произвести практически каждый автовладелец.
Регулировка воздушной заслонки
Для выполнения этой регулировки нужно снять крышку пускового устройства, открыть дроссельную заслонку и провернуть кулачок до момента, когда винт регулировки частоты вращения пуска упрется в самый высокий выступ кулачка. После этого необходимо переместить тягу пневмопривода до упора и замерить зазор между горловиной и воздушной заслонкой. Он должен укладываться в пределы от 1,9 до 2,1 мм. Если не укладывается, то его можно подправить с помощью регулировочного винта.
Регулировка ускорительного насоса
Для выполнения этой регулировки придется снять карбюратор с автомобиля. После того как он окажется у вас в руках необходимо снять крышку карбюратора, залить в поплавковую камеру бензин и вернуть крышку на место. Теперь нужно повернуть кулачок воздушной заслонки так, чтобы он не касался винта частоты вращения пуска, и поставить под карбюратор мензурку, в которую будет стекать бензин.
После того как это сделано нужно плавно десять раз провернуть до упора дроссельную заслонку правой камеры. Само движение должно занимать приблизительно одну секунду, а интервал между движениями — 3 секунды. Таким образом, мы приводим в действие ускорительный насос и по мере выполнения цикла в мензурку будет стекать поданный им бензин. По завершению цикла его количество нужно измерить и полученный результат разделить на 10. Итоговая цифра должна укладываться в пределы от 0,75 до 1,15 сантиметров кубических.
Если у вас получились другие результаты то производительность насоса можно отрегулировать посредством поворота кулачка, который находится на его корпусе. Для этого придется ослабить затяжной винт. При смещении кулачка «вверх» производительность насоса увеличивается, а при смещении «вниз» уменьшается.
После регулировки необходимо снова измерить производительность ускорительного насоса, способом описанным выше.
Еще интересно почитать:С какой стороны у 2ее винт качества смеси холостого хода и упорный винт дроссельной заслонки? И как их крутить? В два сервиса карбюраторных ездил, иномарки не делают. «Только наши», — говорят. Диагностику не делают. Диагностического разъема нет. Один сервис делает. «Методом тыка», — говорит. Омметром и вакуумным насосом. Но я туда пешком заходил. «И СО можно проверить, лямбда зонд», — говорит. Что значат все эти электронные набалдашники со всех сторон? Мне так приблизительно объяснили, что там две камеры. Воздушная заслонка. Дроссельная заслонка. Диффузор. Система холостого хода (к ней винт качества относится). Когда воздушная заслонка прикрывается, смесь обогащается. Через впускной коллектор цилиндры/поршни засасывают смесь. И два клапана (впуской/выпускной). Больше я ничего не знаю про карбюратор. И другие системы есть: экономайзер, ускорительный насос… На жигулях попроще можно руками настраивать. А здесь все электронное. И еще вопрос. Воздушная заслонка одна на две камеры или у каждой своя? И коробка автомат у меня с вибрацией на холостых. Вмысле кузов вибрирует. Тут на форуме вроде никто не разгадал, как это исправляется. PN движок. Свечи трехконтактные Бош Супер Плюс. Четыре месяца назад поменял. Раньше были Беру трехконтактные (Франция написано). Масло Маннол Экстрим Фулли Синтетик. До этого (до меня) было ЗИК пс 10В40. Я на нем поездил два месяца. Литр долил.
Сообщение отредактировал accauntagata: 30 March 2009 — 21:26 PM
Используемые источники:
- http://www.cavtodocs.ru/regulirovka_karbyuratora_pierburg_solex_2e3-907.html
- http://fastkat.ru/2011/06/04/настраиваем-карбюратор-golf-2/
- https://www.golf2club.com/topic/42465-винты-регулировок-на-карбюраторе-2ее/